суббота, 12 декабря 2015 г.



16 декабря, в 12:30, в Центре детского чтения Библиотеки № 3 имени Н.А Добролюбова состоится встреча с детским писателем Кассандрой Тарасовой. Она представит для публики свою новую книгу «Дом №-1 и другие повести и рассказы».
Вот что автор говорит о себе: «Мечта стать писателем появилась у меня в 12 лет. И зрела она долгие годы, пока в двадцать я не написала свою первую детскую повесть. Что побудило меня писать повести для детей? Наверное, то, что не часто встретишь детскую книгу, которая бы рассказала  об остром ощущении одиночества. О  переживаниях, сомнениях тех, кого  в школьной среде принято  называть  «белой вороной». А догадываетесь ли вы, какой  романтический мир  помыслов  и надежд живёт в душах тех, кто  «витает в облаках». Я сама иногда была такой и помню, как мне хотелось быть понятой и принятой всеми. Надеюсь, что мои повести помогут  детям найти свою дорогу в прекрасном и  требовательном  мире.»
Автор родилась в Москве, окончила университет по специальности «Связи с общественностью». Пишет детские повести рассказы  в жанре  фантастики и фэнтези, рисует комиксы. Член Российского союза писателей, номинант Национальной литературной премии "Писатель года - 2015".
Вход свободный. Приглашаем всех желающих.

Адрес: ул. Новый Арбат, 30/9

Комментариев нет:

Отправить комментарий